НАШ ТЕХНИКУМ

Волонтерский отряд

Пошаговая инструкция зачисления в колледж

Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Портал правовой информации

Баннер портал правовая грамотность

Персональные данные. Дети

Социально-психологическое тестирование обучающихся

gia

d10

Воспитательная работа

Сегодня организация воспитательной работы со студентами в техникуме направлена на реализацию основного стратегического документа по: «…формированию гармонично развитой личности и подготовке специалиста, способного быть лидером, работать в команде, действовать и побеждать в условиях конкурентной среды…»

Цели воспитательной работы:

  • Создание оптимальной социальной среды и личностно развивающих условий деятельности, обеспечивающих творческое самовыражение и самореализацию личности будущего специалиста.
  • Формирование гармонично развитой, творческой и нравственной личности, личности Гражданина своей страны, гражданина Мира, специалиста, способного работать в коллективе и быть лидером, специалиста, способного действовать и побеждать в условиях конкурентной среды.

Основные принципы воспитания:

  • личностно - деятельностная направленность образования;
  • организация среды воспитания;
  • культивирование личной ответственности;
  • поликультурный характер образования и воспитания;
  • оптимизация психологических и педагогических технологий;
  • плюрализм и вариативность воспитательных практик;
  • толерантность;
  • оптимизация процессов социализации и индивидуализации;
  • увеличение степени свободы субъектов учебно-воспитательного процесса.

Стратегия воспитательной работы:

Воспитательная работа в техникуме – это этап воспитания молодого человека в системе образования, и это предъявляет к ней особые требования:

  • ориентация студентов на гуманистические мировоззренческие установки и жизненные ценности в существующих социально-экономических условиях, формирование гуманистического самосознания;
  • формирование гражданственности, национального самосознания, патриотизма, уважения к законности и правопорядку, внутренней свободы и собственного достоинства;
  • формирование корпоративной культуры;
  • воспитание потребности в саморазвитии и самообразовании во всех отраслях жизнедеятельности (в науке, образовании, культуре, спорте и т.д.);
  • обеспечение достойного образовательного и этического уровня;
  • приобщение к общечеловеческим нравственным ценностям;
  • воспитание потребности к труду как важной жизненной ценности;
  • привитие толерантности;
  • воспитание потребности в здоровом образе жизни.